Оформление,получение и оплата заказа.

                               КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
    с получением в сервисном пункте обслуживания (СПО) в вашем городе 
                         чтобы посмотреть видео жмите сюда

СПО - Сервисный Пункт Обслуживания Консультантов Орифлэйм – это официальный пункт приема и выдачи заказов, менеджером которого является лидер Орифлейм, зарегистрированный как индивидуальный предприниматель. По договору с Компанией СПО обязан обслуживать всех Консультантов Орифлэйм, обратившихся в этот СПО.

!!! Если вам на СПО предлагают перерегистрироваться, ни в коем случае не соглашайтесь, это нарушение Устава Компании, как Ваше, так и сотрудника СПО, такого рода нарушения влекут за собой штрафы для работников СПО и блокировку Вашего номера, дальнейшее сотрудничетсво будет возможно только через год после такой блокировки!!!

Как только вы вошли в свой личный кабинет на сайте Орифлейм (под своим номером и паролем), вы видите все цены уже со скидкой 18%.
ШАГ 1. Заполняем корзину
Сначала нужно выбрать продукты, которые вы хотите заказать. Это можно сделать:
- просматривая онлайн каталог и внизу страницы добавлять нужный продукт в корзину, кнопкой "Добавить в корзину"
или
- если вы посмотрели каталог и записали себе на бумажке, коды товаров, которые хотите заказать, их можно ввести через форму БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ (ее можно найти в верху справа сразу , как входишь на сайт Орифлейм под своим номером и паролем). В форме Быстрый заказ вводятся только коды и количество.
Например: Крем для рук, ввести так: 22627 - 1.
Заполнили форму Быстрого заказа, нажимаете "Добавить в корзину". Цены тут не смотрите, так как они изменятся на следующем шаге.

ШАГ 2. Выбираем пункт доставки:
Далее надо Выбирать ФИЛИАЛ СЦ (Сервисного Центра), к которому относится ваш город. Чтобы узнать филиал вашего сервисного центра нужно перейти по ссылке,если Вы из Украины 
*если в прикрепленном файле вы не нашли свой город/поселок, то вам можно оформить доставку либо в близлежащий населенный пункт, где есть адрес доставки (возможно, вы куда-то выезжаете периодически или ваши родственники, знакомые), либо почтой Украины (для этого выбирайте Курьерская доставка).
**если вы хотите оформить доставку почтой Украины, то в следующей строке, после выбора филиала, выбирайте - Курьерская доставка
В строке ниже выбирайте: Сервисный Пункт Обслуживания и, в ниже появившемся списке, ищите свой город, выбирайте его. Появятся адреса доставки в вашем городе, выбирайте любой, самый близкий к вам.
После выбора пункта, система вам покажет предполагаемую дату доставки, именно в этот день нужно идти за заказом.
ШАГ 3. Сохранение заказа
Проверьте все ли есть в наличии, все цены и т.д.
Если все верно жмите "Сохранить заказ". Если надо что-то поменять, нажмите "Изменить заказ". После сохранения заказа, изменить его уже нельзя.
Чтобы проверить сохранили ли вы заказ, откройте Для консультантов - Ссылки - Отчеты по заказам - Финансы, если заказ оформлен правильно, вы увидите свою накладную (нажав на ее номер, она развернется).

Варианты оплаты заказа:
Как Консультант вы можете воспользоваться кредитом сроком на 14 дней.
Кредит выдается с 18 лет, при наличии постоянной прописки (регистрации).
Это означает, что Вы не несете никакого финансового риска, так как можете оплатить свой заказ после того, как получите деньги за продукцию от клиентов. Получение заказа в кредит лично Консультантом, по предоставлению паспорта. Обратите внимание, новые Консультанты , блокируются на размещение заказов в кредит до предоставления регистрационных документов  - заполненной и подписанной Спонсором и Новичком регистрационной формы и ксерокопии паспорта.
Вариант оплаты заказа Вы можете выбрать сами из предложенных ниже.

Курьерская доставка с оплатой наличными - Заказ оплачивается наличными курьеру по факту получения
Прием платежей через терминалы ОМП и «I-BOX», Центры самообслуживани Райффайзен Банк АвальБанк , автоматы самообслуживания EasySoft
Интернет оплата  -  моментальная оплата через  Интернет оплата Приват Банк

Не допускается оплачивать заказ менеджеру Cервисного Пункта Орифлэйм (СПО) наличными.
Всю ответственность по неоплаченным заказам несет Консультант!

ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ "КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ"

Мои контакты
helen.ti

+38 095 222 50 62

Комментариев нет:

Отправить комментарий