Если номер заблокирован,не активирован.

Если вы столкнулись с проблемой заблокированного или не активированного номера,то есть несколько причин и их решений:

1. Номер не активирован.
 Если вы знаете пароль к номеру - активируйте номер самостоятельно. Для этого:
   Откройте учетную запись с номером и паролем, там вы увидите надпись - "если вы ошиблись при вводе емайл, можно изменить электронную почту и запросить повторно письмо с активационной ссылкой" - МЕНЯЕМ емайл на другой, запрашиваем активацию, активируем, снова меняем емайл на емайл новичка в Настройках личного профиля, сохраняем! Новичок должен подтвердить изменение емайл, поэтому ЛУЧШЕ РЕГИСТРИРОВАТЬ НОВИЧКА КОГДА ОН ОНЛАЙН, чтобы НОВИЧОК СРАЗУ ЖЕ активировал свою учетную запись сам.

Не забудьте после такой активации отправить новичку полученное от Орифлэйм Приветственное письмо с номером и паролем, только в письме, в поле - ваш номер... пароль... емайл -  ПОМЕНЯЙТЕ свой емайл на емайл новичка!
* На .... @mail.ru часто не доходят письма активации, поэтому заведите себе ящик на гугл - ..... @gmail.com, туда письма активации доходят всегда и сразу! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ МЕНЯТЬ ЕМАЙЛ В НАСТРОЙКАХ ЛИЧНОГО ПРОФИЛЯ НА ЕМАЙЛ НОВИЧКА!!!!
Здесь регистрация в google

Если вы не знаете ПАРОЛЬ новичка. Напишите в службу поддержки со своего номера письмо - Прошу активировать номер ХХХХХХХХ ФИО для дальнейшего заказа, активационное письмо не пришло.
Номер активируют в течение суток.
Пока номер активируют, проводите регистрации в другие свои веточки.

2. При входе в номер не активна часть заказов:
Если невозможно сделать заказ, при нажатии на корзину выдает ошибку, а форма быстрого заказа отсутствует вовсе, то причины могут быть следующие:

1. Номер заблокирован за отсутствие паспортных данных в Настройках личного профиля: в таком случае НУЖНО ОТПРАВИТЬ СКАН ИЛИ ФОТО ПАСПОРТА НА ЕМАЙЛ, ПОЧТОВЫЙ АДРЕС ИЛИ ФАКС СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА СВОЕГО РЕГИОНА. Не в службу поддержки, а именно в Сервисный Центр. Емайлы, адреса и факсы Сервисных Центров есть на сайте, в разделе Контакты/ Контактная информация, например:
В письме необходимо написать: Прошу внести паспортные данные, активировать мой номер ХХХХХХХХХ, ФИО, паспорт номер ХХ ХХХХХХ для последующего заказа. Копию паспорта прилагаю. С уважением, ФИО, телефон.
Если письмо отправлено по емайл или факсу, то активация происходит быстро - в течение суток. Если на почтовый адрес, то порядка 10 дней, пока письмо дойдет.
Внести паспортные данные и открыть кредитную линию можно так же, если лично прийти в Сервисный Центр с паспортом.

2. Номер заблокирован за повторную регистрацию:
Если консультант уже был зарегистрирован и последний его заказ сделан менее, чем год назад, значит его номер все еще активен и повторная регистрация такого Консультанта приведет к блокировке нового номера. По Уставу компании перерегистрации запрещены.
3.1. Консультантам Орифлэйм запрещается перерегистрироваться под другого спонсора. Повторная регистрация может осуществляться только после аннулирования договора и с соблюдением правила 2.9.
3.2. Передача регистрации Консультанта от одного спонсора к другому возможна только в особых случаях на усмотрение компании Орифлэйм.
3.4. Консультанты могут передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам – супругу(-е), родителям, детям, в том числе усыновленным, – при условии письменного заявления и с согласия компании Орифлэйм. Консультант, передавший свой номер другому лицу согласно данному правилу, может вновь зарегистрироваться в компании спустя 6 месяцев с момента передачи номера.
2.9. Бывшие Консультанты или их супруги могут быть зарегистрированы в компании
вновь при соблюдении следующих условий:
a) прошло не менее 6 месяцев с момента расторжения предыдущего договора (за исключением случаев, оговоренных с компанией в особом порядке);
б) в повторном заявлении должна быть сделана пометка, что оно подается с соблюдением данного правила;
в) Консультант может подать заявление на повторную регистрацию без проставления отметки о своей предыдущей регистрации, если расторжение соглашения с компанией (терминация) произошло по причине неактивности (отсутствие балловых заказов) данного Консультанта на протяжении 12 месяцев подряд.
2.10. Консультант не имеет права регистрироваться сам, а также регистрировать своих родственников в другой спонсорской цепочке, пока он не прекратит регистрацию в Орифлэйм. Бывшие Консультанты или их родственники могут быть зарегистрированы только спустя шесть месяцев после расторжения предыдущего договора. Компания оставляет за собой право прекратить регистрацию Консультантов, зарегистрированных с нарушением данного правила.
Если Консультант хочет работать в нашей структуре, ему необходимо терминировать (удалить) свой старый номер, для этого написать Заявление на терминацию в Сервисный Центр. Заявление можно отправить НА ЕМАЙЛ, ПОЧТОВЫЙ АДРЕС ИЛИ ФАКС СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА СВОЕГО РЕГИОНА. Не в службу поддержки, а именно в Сервисный Центр. Емайлы, адреса и факсы Сервисноых Центров есть на сайте, в разделе Контакты/ Контактная информация. К заявлению нужно приложить копию, скан или фото паспорта. В Заявлении нужно написать: Прошу терминировать мой номер ХХХХХХХХХ ФИО, паспорт номер ХХ ХХХХХХ. По семейным обстоятельствам работать далее не планирую. Копию паспорта прилагаю. С уважением, ФИО, телефон. Заявление на терминацию писать ОБЯЗАТЕЛЬНО, потому что часто бывает так, что консультант ждет, пока его старый номер удалят, а "добрый" спонсор или директор может сделать на ваш номер заказ, оплатив и получив его, таким образом продлив действие номера ЕЩЕ НА ГОД!

         Не рискуйте своим бизнесом, не регистрируйте                       консультантов из других структур, пока у них есть                                              действующий номер!!!

3. Номер заблокирован за неполучение/ не оплату заказа:
Если ваш номер заблокирован за неполучение, неоплату первого заказа, следует оплатить регистрационную плату, которая была указана в накладной, далее обратиться в Сервисный центр по емайл, лично, по факсу или телефону с просьбой активации/ разблокировки номера. В письме необходимо написать: Прошу разблокировать мой номер ХХХХХХХХХ, ФИО, паспорт номер ХХ ХХХХХХ для последующего заказа. Регистрационную плату внесла. Копию паспорта прилагаю. С уважением, ФИО, телефон.

3. Номер заблокирован за неоплату в срок полученного в кредит заказа в течение 2 недель, следует зайти в раздел Отчет по заказам - Финансы - Долги - посмотреть сумму, если начислен штраф, то суммировать его с суммой долга, произвести оплату и обратиться в Сервисный Центр для активации номера, по емайл, по факсу, лично с паспортом или отправив заявление на почтовый адрес Сервисного Центра. В письме необходимо написать: Прошу разблокировать мой номер ХХХХХХХХХ, ФИО, паспорт номер ХХ ХХХХХХ для последующего заказа. Оплату по заказам произвела полностью. С уважением, ФИО, телефон.

!!! Со всеми вышеперечисленными проблемами не нужно обращаться на СПО, даже категории А и В, обращайтесь напрямую в СЦ, при возможности на емайл, это самый быстрый и эффективный метод.
УДАЧИ И ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий